Домой/Без рубрики/Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение
Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение
Редактор Новостей 29.11.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение отключены317 Просмотры
Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику
Год подходит к концу, а значит пора обновлять изображения на рабочем столе в соответствующей тематике. Сегодня только новогодняя подборка. Собрали 10 обоев для ваших iPhone. Как установить эти обои на iPhone Это очень просто и делается в два этапа — загрузка и установка фоновым изображением. 1. Откройте картинку на отдельном экране, тапнув по ссылке под...