Домой / Без рубрики / Исследование Admitad: в преддверии «Черной пятницы» продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

Исследование Admitad: в преддверии «Черной пятницы» продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В компании проанализировали данные о более 3 млн онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд руб., которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 г.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В Apple Arcade пропал раздел с играми, которые скоро выйдут. К чему бы это

В Apple Arcade пропал раздел с играми, которые скоро выйдут. К чему бы это
В Apple Arcade с самого запуска был специальный раздел, в котором указывались игры, которые должны выйти в ближайшем будущем. Он отображался в самом конце страницы. Сегодня редакция iPhones.ru обнаружила, что Apple убрала этот раздел. Его больше нет в сервисе, хотя соответствующий тумблер активен. Интересно, с чем связано такое решение. Компания готовится к закрытию сервиса или...