Домой / Без рубрики / Исследование Admitad: в преддверии «Черной пятницы» продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

Исследование Admitad: в преддверии «Черной пятницы» продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В компании проанализировали данные о более 3 млн онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд руб., которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 г.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Nothing напихала рекламы в свою ОС, хотя обещала этого не делать

С этого момента на бюджетных и субфлагманских устройствах компании будут появляться «бережно отобранные наборы популярных приложений» от сторонних разработчиков. Об этом Nothing сообщила в анонсе бета-теста Nothing OS 4.0 для линейки Phone (3a). Ждали развития уникальных фишек бренда? А как насчёт рекламы в системе? Кроме того, в системе появится на первый взгляд безобидная фишка Lock […]