Домой / Без рубрики / Исследование Admitad: в преддверии «Черной пятницы» продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

Исследование Admitad: в преддверии «Черной пятницы» продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В компании проанализировали данные о более 3 млн онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд руб., которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 г.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Вещь. Огромный коврик для рабочего стола MIIIW на основании из пробкового дерева. Такой хочет каждый

Вещь. Огромный коврик для рабочего стола MIIIW на основании из пробкового дерева. Такой хочет каждый
Большой двусторонний коврик не только для мыши с пробковым и эко-кожаным покрытиями. Идеальное решение для рабочего стола.