Домой / Без рубрики / Исследование Accenture: 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Исследование Accenture: 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Суд США признал Tesla ответственной за ДТП с участием автопилота

В апреле 2019 года во Флориде владелец Tesla Model S Джордж Макги на полном ходу отпустил руль, чтобы поднять выпавший из рук смартфон. Оставленный на автопилоте электрокар проехал на красный свет со скоростью свыше 110 км/ч и протаранил авто с двумя пассажирами: один человек скончался на месте, второй получил черепно-мозговую травму и несколько серьёзных переломов. […]