Домой / Гаджеты / Искусственный интеллект в едином контакт-центре сети МФЦ повышает качество и доступность услуг для жителей Ростовской области

Искусственный интеллект в едином контакт-центре сети МФЦ повышает качество и доступность услуг для жителей Ростовской области

МФЦ Ростовской области, включающий 55 подразделений в разных городах, внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Правительство США может национализировать Intel

Администрация Трампа ведёт переговоры с руководством Intel о покупке серьёзной доли в компании, — сообщает редакция Bloomberg. Размер сделки не уточняется, но известно, что сумма должна покрыть расходы на завершение строительства двух злополучных заводов в Огайо, которые компания никак не может построить с 2022 года. Интерес правительства США лежит на поверхности: только в прошлом году […]