Строка новостей
Домой / Гаджеты / Искусственный интеллект в едином контакт-центре сети МФЦ повышает качество и доступность услуг для жителей Ростовской области

Искусственный интеллект в едином контакт-центре сети МФЦ повышает качество и доступность услуг для жителей Ростовской области

МФЦ Ростовской области, включающий 55 подразделений в разных городах, внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Razer отмечает 20-летие своей независимости перевыпуском первой игровой мыши в мире

Razer Boomslang, выпущенная в далёком 1999 году, имела сенсор, поддерживающий до 2000 DPI, что и сделало её пионером в мире соревновательных игр, да и игр вообще. На тот момент компания работала в составе kärna LLC и смогла отделиться в самостоятельную структуру только в 2005 году. По прошествии 20 лет Razer отмечает юбилей своим первым устройством […]