Домой / Новости / Искусственный интеллект стал чаще помогать ставропольцам во время онлайн-встреч

Искусственный интеллект стал чаще помогать ставропольцам во время онлайн-встреч

МТС отмечает рост использования ИИ инструментов в онлайн-встречах и мероприятиях на платформе для бизнес‑коммуникаций...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Минцифры предложило подключить Авито, OZON, Wildberries и других к мессенджеру MAX

Минцифры предложило подключить Авито, OZON, Wildberries и других к мессенджеру MAX
С 25 августа Минцифры России рекомендовало крупным компаниям подключить свои внутренние системы к чат-боту в национальном мессенджере Max. Письма с рекомендациями получили: • Авито • Ростелеком • Согаз • РЖД • Wildberries • Ozon • Альфастрахование • hh.ru • МегаФон • МТС Билайн • Т2 • Почта России • СДЭК Global • Инвитро • Гемотест...