Строка новостей
Домой / Новости / Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров

Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров

Российские авиакомпании все чаще используют искусственный интеллект (ИИ), чтобы улучшить сервис для пассажиров...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Развивает критическое мышление, а не просто дает ответ! В ChatGPT появился новый Study Mode для учащихся

Развивает критическое мышление, а не просто дает ответ! В ChatGPT появился новый Study Mode для учащихся
OpenAI анонсировала новый режим Study Mode для ChatGPT. Вместо того чтобы сразу выдавать ответ, ChatGPT задаёт наводящие вопросы, предлагает подсказки и помогает студенту самостоятельно прийти к решению. Это как личный репетитор, который подстраивается под ваш уровень знаний. Основные возможности: • Интерактивные подсказки. ChatGPT использует вопросы в стиле Сократа, чтобы стимулировать мышление и развивать понимание •...