Домой/Новости/Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Редактор Новостей 23.04.2025НовостиКомментарии к записи Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров отключены7 Просмотры
Российские авиакомпании все чаще используют искусственный интеллект (ИИ), чтобы улучшить сервис для пассажиров...
Apple вывела проект складного iPhone на новый уровень. По всей видимости, компания решила проблему со складкой, которая образуется на месте сгиба экрана. Инсайдеры сообщают, что купертиновцы получили от Samsung образцы дисплеев, которые устроили всех. Apple изменила структуру экранов, материал, метод ламинирования и переработала механизм сгиба. И теперь эти дисплеи собирают корейцы. Предполагаемый iPhone Fold наконец...