Домой/Новости/Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Редактор Новостей 23.04.2025НовостиКомментарии к записи Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров отключены4 Просмотры
Российские авиакомпании все чаще используют искусственный интеллект (ИИ), чтобы улучшить сервис для пассажиров...
OpenAI анонсировала новый режим Study Mode для ChatGPT. Вместо того чтобы сразу выдавать ответ, ChatGPT задаёт наводящие вопросы, предлагает подсказки и помогает студенту самостоятельно прийти к решению. Это как личный репетитор, который подстраивается под ваш уровень знаний. Основные возможности: • Интерактивные подсказки. ChatGPT использует вопросы в стиле Сократа, чтобы стимулировать мышление и развивать понимание •...