Пользователь из Огайо сообщил о возгорании iPhone XS Max. Смартфон воспламенился в заднем кармане джинс молодого человека. По его словам, девайс был куплен всего за три недели до инцидента.
Как рассказывает житель Огайо Джош Хиллард, сначала он заметил странный запах из кармана, где находился iPhone. Сразу после этого молодой человек почувствовал неестественный жар, который исходил от смартфона. Устройство сильно дымило, а потом загорелось.
Сразу после того, как он потушил девайс, Хиллард, в обгоревшей одежде, сразу отправился в магазин Apple, чтобы сообщить о случившейся проблеме и заменить гаджет. Однако сотрудники компании отнеслись к нему безучастно: сначала они 20 минут выясняли, что именно произошло, а затем еще 40 проводили проверку устройства, которая так и не принесла результатов.
Хилларду отказались выдавать новый iPhone взамен сгоревшего. По словам сотрудников магазина, устройство необходимо отправить инженерной службе компании, чтобы ее специалисты выяснили точную причину возгорания девайса. В ответ же Хиллард отказался это делать и ушел с неработающим смартфоном домой. Свое решение он объяснил наплевательским отношением работников магазина Apple к своим клиентам.