По данным исследовательской фирмы Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в октябре 2018 года 32% от продаж iPhone приходилось на iPhone XR. Этот смартфон продавался хуже iPhone XS и iPhone XS Max, но лучше, чем iPhone X в ноябре прошлого года.
Данные CIRP основываются на опросе 165 американских пользователей iPhone, которые купили новые смартфоны в течение 30 дней после выхода iPhone XR. 82% из них до этого уже владели iPhone, а 16% пользовались Android-смартфонами.
«Похоже, что iPhone XR действительно привлекал пользователей Android. Конечно, Apple об этом прямо не заявляет. Основываясь на цене и возможностях iPhone XR, мы можем сделать вывод, что Apple рассчитывала привлечь внимание тех, кто раньше пользовался Android-смартфонами», — заявил соучредитель CIRP Майк Левин.
По подсчетам CIRP, 35% покупателей выбирали iPhone XS и iPhone XS Max, а iPhone XR интересовал 32% респондентов. Для сравнения, в первый месяц продаж iPhone 8 и iPhone 8 Plus, эти смартфоны приобрели 39% пользователей. Доля продаж iPhone X в ноябре 2017 года составила 30%.
Несмотря на то что количество опрошенных составило всего 165 человек, это исследование показало, что iPhone XR не стал большим хитом, как надеялась Apple. И это притом, что устройство стоит на несколько десятков тысяч рублей дешевле, чем iPhone XS.