Согласно новому отчету TechCrunch, Facebook ищет решения для дальнейшего расширения коммерческих возможностей Instagram. Соцсеть тестирует новую функцию, которая позволит пользователям собирать деньги для некоммерческих организаций в сторис.
Разработчик Джейн Манчун Вонг обнаружила строки кода в приложении Instagram, которые намекают на поддержку функции сбора средств. Благодаря этому у пользователей сети появится возможность отмечать некоммерческие организации в своих сторис, откуда другие пользователи смогут делать пожертвования этим НКО.
Позже представители Instagram подтвердили, что в настоящий момент тестируют эту функцию и запустят её в этом году.
«Мы находимся на ранних стадиях тестирования и прилагаем все усилия, чтобы донести эту функцию до нашего сообщества. В этом году люди смогут собирать деньги и помогать поддерживать некоммерческие организации, которые важны для них, с помощью стикеров для пожертвований в Instagram Stories».
Эта функция схожа с Facebook Donate, которая помогла собрать 1 миллиард долларов. Как отмечает TechCrunch, такие функции для пожертвований требуют от пользователей ввода данных пластиковых карт. Это означает, что, добавив функцию сбора средств в Instagram, Facebook получит доступ к миллионам номеров кредитных карт, которые можно использовать для других коммерческих целей.
Неизвестно, насколько стоит доверять этой функции, ведь социальная сеть Марка Цукерберга не раз обвинялась в сливах конфиденциальных данных.