Домой / Без рубрики / «Ингосстрах» оптимизировал управление нагрузкой контактных центров на базе Naumen WFM

«Ингосстрах» оптимизировал управление нагрузкой контактных центров на базе Naumen WFM

WFM-система прогнозирует нагрузку на два контактных центра страховщика и автоматически планирует рабочий график более 300 операторов на пяти географически распределенных площадках

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Блогер выпустил самый удобный чехол с USB-C для айфонов с Lightning

Блогер выпустил самый удобный чехол с USB-C для айфонов с Lightning
Блогер Кен Пиллонел, известный тем, что добавлял USB-C в iPhone и AirPods с Lightning, выпустил собственный чехол. Как вы могли догадаться, он тоже оснащён USB-C. Кейс предназначен для айфонов с портом Lightning. Он надевается на смартфон и вставляется в разъём для зарядки. Справа на чехле находится USB-C-порт, поэтому никаких переходников не требуется. Кроме того, в...