Строка новостей
Домой / Без рубрики / «Ингосстрах» оптимизировал управление нагрузкой контактных центров на базе Naumen WFM

«Ингосстрах» оптимизировал управление нагрузкой контактных центров на базе Naumen WFM

WFM-система прогнозирует нагрузку на два контактных центра страховщика и автоматически планирует рабочий график более 300 операторов на пяти географически распределенных площадках

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России представили AR-очки для сотрудников Ространснадзора. Они смогут проверять автомобили на дорогах

В России представили AR-очки для сотрудников Ространснадзора. Они смогут проверять автомобили на дорогах
Ространснадзор представил очки дополненной реальности для инспекторов на форуме «Транспорт России». Их можно использовать как видеорегистратор, а также в перспективе для противодействия коррупции. Выглядит устройство, как обычные очки, но при этом сотрудник сможет идентифицировать номер авто, марку и модель транспортного средства, дату выдачи соответствующих документов, их срок действия и так далее. К ним можно дистанционно...