Домой/Гаджеты/«Ингосстрах» и CraftTalk тестируют сценарии и возможности использования GPT в работе контакт-центра
«Ингосстрах» и CraftTalk тестируют сценарии и возможности использования GPT в работе контакт-центра
Редактор Новостей 11.12.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Ингосстрах» и CraftTalk тестируют сценарии и возможности использования GPT в работе контакт-центра отключены106 Просмотры
«Ингосстрах» совместно с платформой CraftTalk начали тестирование возможностей и сценариев использования технологий...
В топе американского App Store на четвёртом месте сейчас находится приложение Neon. Оно платит деньги пользователям в обмен на запись их телефонных звонков. Одна минута стоит 30 центов (~25 рублей), в день можно заработать максимум $30 (~2500 рублей). Согласно условиям обслуживания Neon, мобильное приложение компании может записывать входящие и исходящие телефонные звонки пользователей. Однако в...