Домой/Гаджеты/«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
Редактор Новостей 24.05.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne отключены44 Просмотры
Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему...
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский сообщил, что никакой блокировки WhatsApp с 1 августа не планируется. Мне известно, что [информация о блокировке мессенджера] – очередной нелепый вброс выходного дня. Зачем-то позволяют себе некоторые наши коллеги. Слухи комментировать, конечно же, не буду. — Сергей Боярский Ранее о блокировке мессенджера заявила журналистка Анастасия Кашеварова.