Домой/Гаджеты/ИИ повысил на 20% решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера при первом обращении в контактный центр
ИИ повысил на 20% решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера при первом обращении в контактный центр
Редактор Новостей 01.02.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи ИИ повысил на 20% решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера при первом обращении в контактный центр отключены142 Просмотры
Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном...
Так-так, что тут у нас. Самые дорогие и редкие консоли были, предметы внутри игр, которые стоят неадекватных денег, тоже. Настало время продолжить этот цикл статей и вновь погрузиться в пучину финансового безумия. Сегодня я подобрал 5 штук по мотивам видеоигр, редких, уникальных и иногда очень дорогих. И нет, речь идет не о коллекционных изданиях, а...