Домой / Гаджеты / ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Слух: таким будет Samsung Galaxy S26 Ultra

Инсайдер Ice Universe показал предполагаемый концепт грядущего флагмана, собранный на основе первых слухов и утечек. Больших апгрейдов ждать не стоит: фирменный блок камер, 6,9-дюймовый дисплей и аккумулятор ёмкостью 5000 мА·ч останутся на месте, но Samsung поставит чуть более светосильные линзы, улучшит антибликовое покрытие и поднимет скорость зарядки до 60 Вт. Сам смартфон при этом станет […]