Сегодня iFixit запустил новую кампанию под названием «Я — гений», чтобы побудить людей лично чинить свои устройства.
Авторы проекта утверждают, как компании применяют маркетинговые уловки для того, чтобы ремонт казался максимально недоступным для пользователей. Для того, чтобы доказать обратное и помочь населению всех стран решиться на ремонт техники, iFixit до конца месяца проводит кампанию «Я — гений».
«Нам нужно показать миру, что мы сами способны ремонтировать собственные гаджеты, поэтому мы просим всех поделиться своими историями о ремонте в течение месяца, используя хэштег #ImAGenius . Расскажите о том, что вы починили. Расскажите о том, что собираетесь отремонтировать. Сфотографируйте процесс. Запишите короткое видео и поделитесь историей своего первого ремонта. Мы просто хотим завалить интернет подобными историями, чтобы доказать, что мы все на самом деле — гении!»
Десять победителей получат подарочную карту на $100 от магазина iFixit и смогут пополнить свою коллекцию инструментов.
iFixit считает, что маркетинг Apple и Best Buy заставил потребителей чувствовать себя неспособными самостоятельно исправить неполадки. При этом организаторы проекта признают, что решение Apple брендировать свою техническую поддержку «Genius Bar» было гениальным.
С другой стороны, iFixit отмечает, что в этом году в 18 американских штатах был введен новый законопроект о праве на ремонт. Аналогичная версия закона появилась и в Европе. И это не предел. Особенно после старта кампании «Я — гений».