Домой / Гаджеты / Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization

Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization

В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Обзор наушников Bowers & Wilkins Px7 S3

Многие сетуют, мол, в мире айфонов ничего не происходит, дизайн всё тот же, и лишь раз в несколько лет случается что-то заметное. В 2010-ом нас поразил iPhone 4, в 2017-ом все восхищались iPhone X, с iPhone 12 начался новый дизайн-код, в 2025-ом появился Air. Я всегда защищаю Apple, работу команды дизайнеров нужно эксплуатировать до последнего, […]