Домой/Гаджеты/Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization
Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization
Редактор Новостей 22.11.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization отключены28 Просмотры
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных...
С возвращением «Игры в кальмара» мир снова замер в ожидании. После феноменального успеха первого сезона, который не только взорвал все мыслимые рейтинги, но и стал культурным феноменом, продолжение выглядело как рискованный шаг. Создатели уверяли, что у них есть, чем удивить, но одно дело обещания, а другое — реальность. Второй сезон сразу дает понять, что он...