Домой/Новости/Hybrid разработал инструмент Smart List для таргетинга через автоматический подбор площадок для показа
Hybrid разработал инструмент Smart List для таргетинга через автоматический подбор площадок для показа
Редактор Новостей 28.03.2025НовостиКомментарии к записи Hybrid разработал инструмент Smart List для таргетинга через автоматический подбор площадок для показа отключены7 Просмотры
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на разработках в области интернет-рекламы, разработала инструмент...
На днях состоялся мировой, включая российский, прокат фильма «Одно целое». Это нашумевший боди-хоррор, который зарубежные критики уже нарекли одним из лучших за последнее время (на релизе у него был рейтинг 100% на Rotten Tomatoes, сейчас 91%). Таких фильмов сейчас мало. Не тех, что «странные ради странности», а именно тех, что дергают сразу за две всё:...