Домой / Android / Huawei Mate X 2 с гибким экраном получит новую конструкцию

Huawei Mate X 2 с гибким экраном получит новую конструкцию

В феврале нынешнего года на выставке мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC) 2019 компания Huawei представила гибкий смартфон Mate X. Как теперь сообщает ресурс LetsGoDigital, Huawei запатентовала новый аппарат с гибкой конструкцией. Модель Mate X оборудована 8-дюймовым дисплеем с разрешением 2480 × 2200 точек. При сложении аппарата секции этой панели оказываются во фронтальной и тыльной частях. Иными словами, Mate X складывается экраном наружу.

У запатентованного теперь аппарата (предположительно, Mate X 2) иное исполнение: гибкий дисплей будет складываться вовнутрь. При этом устройство получит дополнительный экран на обратной стороне корпуса, взаимодействовать с которым владелец сможет, когда смартфон закрыт. Таким образом, по конфигурации дисплеев новинка Huawei будет аналогична гибкому аппарату Samsung Galaxy Fold.

Заявку на патент Huawei подала летом прошлого года, но зарегистрирована разработка только сейчас. Как можно видеть на патентных изображениях, конструкция гаджета предусматривает наличие специальной вертикальной секции с многомодульной камерой. Не исключено, что Huawei анонсирует гибкий смартфон с предложенной конструкцией в начале следующего года. Впрочем, о соответствующих планах китайская компания пока умалчивает. 

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России снова стали популярными MMS-рассылки

Количество MMS-сообщений от бизнеса выросло в 4 раза, если сравнивать с прошлым годом. Данные предоставлены аналитиками рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно отбирают аудиторию и запускают рассылки через обычные SMS-сообщения, электронную почту и мессенджеры, но в последнее время набирают популярность MMS. Согласно информации МегаФон Таргет, в период с января по май 2024 года количество MMS увеличилось на 336% (если сравнивать с тем же периодом 2023 года). Больше всего такие рассылки делают компании из сферы розничной торговле, услуг, доставки еды, продажи недвижимости и автомобилей. При этом обычные SMS-рассылки показали рост в 2 раза. МегаФон Таргет – автоматизированная платформа МегаФона для продвижения в интернете. Она позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам, включая пол, возраст, местоположение, интересы и многое другое. МегаФон MMS-сообщения позволяют отправлять и получать изображения, видео, аудио и другие медиафайлы через сотовую связь. Данная технология появилась в России в 2002 году, но активный рост мобильного интернета мессенджеров сделали ее невостребованной. После ухода с рынка рекламы РФ крупных иностранных компании бизнесу потребовались новые каналы продвижения, чем и воспользовались российские социальные сети, мессенджеры и сотовые операторы, которые вспомнили о технологии MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.