Домой / Android / «Хайтэк» внедрил многоканальный контакт-центр на базе платформы Avaya в РУДН

«Хайтэк» внедрил многоканальный контакт-центр на базе платформы Avaya в РУДН

По итогам проекта, на основе внедренного контакт-центра в РУДН была организована единая справочная служба

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Владельцы Mac с процессором M4 жалуются на проблемы с ультраширокими мониторами

Владельцы Mac с процессором M4 жалуются на проблемы с ультраширокими мониторами
Пользователи Mac с процессором M4 жалуются на форуме Apple и Reddit на проблемы с работой ультрашироких мониторов. Особенно тех, у которых разрешение 5K2K (5120 x 2160). Компьютеры могут не отображать нужное разрешение, нельзя активировать режим улучшенного изображения HiDPI. Из-за этого картинка получается более размытой. Некоторые пользователи смогли включить HiDPI через сторонние утилиты. Но тогда появлялась...