Для миллионов людей Instagram стал главной социальной сетью: там всегда можно посмотреть свежие истории друзей, коллег и бывших. В то же время это площадка для небольших магазинов, крупных брендов и вообще всех, кто старается показать свою продукцию в красивом образе.
Сервис постоянно получает новые функции, курсы по ведению Instagram стали обычным делом, но между тем социальная сеть никак не разродится приложением для планшетов iPad. При желании можно использовать версию для iPhone, растягивая её на большом экране планшета. Либо, как вариант, заходить через веб-интерфейс. Но удобство так себе.
Короче говоря, очень-очень нужно приложение для iPad, а его всё нет и нет. Когда оно будет и появится ли вообще? Напомню, что Instagram появился в App Store 6 октября 2010 года — приложению почти десять лет.
He also said Instagram “would like to build an iPad app.”
“But we only have so many people, and lots to do, and it hasn’t bubbled up as the next best thing to do yet.”
The iPad is 10 years old. Maybe by the time it’s 20, then?
— Chris Welch (@chriswelch) February 15, 2020
Судя по словам Адама Моссери (Adam Mosseri), исполнительного директора Instagram, разработка версии для iPad не относится к приоритетным задачам компании. Такой тезис он опубликовал у себя в Instagram через Stories.
Честно говоря, это какая-то грустная отговорка, потому что Instagram приносит огромные деньги. Судите сами: в прошлом году Instagram заработала на продаже рекламы 20 млрд долларов. Для сравнения, Google на рекламе в YouTube заработала 15,1 млрд долларов.
Очевидно же, что увеличивая число пользователей сервиса, где уже больше 1 млрд пользователей, будет больше возможностей для продажи товаров и услуг, а значит, заработать на рекламе будет проще. Просматривать фото и видео на планшете удобнее, к тому же и общаться в комментариях комфортнее на большом экране.
Остаётся лишь надеяться, что в один прекрасный день приложение всё-таки появится на iPad.