Домой / Без рубрики / GPMD подписался на данные покупателей «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели»

GPMD подписался на данные покупателей «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели»

Созданная X5 Retail Group платформа audience.x5.ru помогает создавать аудиторные сегменты различной сложности в зависимости от частоты покупок брендов в 1,3 тыс. товарных категорий и по ряду других параметров

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Как снимает! Протестировал Huawei Pura 80 Ultra с легендарной камерой XMAGE и дизайном Pure Shape

Как снимает! Протестировал Huawei Pura 80 Ultra с легендарной камерой XMAGE и дизайном Pure Shape
Зачем я вообще стал так много снимать? Если коротко: потому что Huawei Pura 80 Ultra вытягивает почти всё. Сцена, портрет, подсветка, неон, еда, уличный свет, архитектура, животное в прыжке, портрет с контровым светом. Всё, что раньше просило «подержи, я настрою», теперь ловится с первого дубля. И этими снимками хочется хвастаться, показывать, выкладывать в соцсети и...