Домой / Мобильные новости / Google во второй раз высмеивает iPhone из-за качества ночных фото

Google во второй раз высмеивает iPhone из-за качества ночных фото

После публикации Google фотографий, демонстрирующих превосходство режима съёмки «Ночное видение» на Pixel 3 над iPhone XS, многие пользователи смартфонов Apple были убеждены, что это фейк. Теперь корпорация добра поделилась новыми снимками.

Через неделю после того, как появилась первая реклама функции «Ночное видение» Google поделилась новыми фотографиями. Четырехсекундная GIF-анимация начинается с показа дома с большими окнами. На заднем плане заметны отдаленные огни, но в остальном сама сцена довольно темная. На этой фотографии присутствует большая надпись «Phone X», а внизу подписано, что «Изображение снято на iPhone XS».

Затем показан тот же пейзаж, снятый с использованием «Ночного видения». Разница довольно сильная. На фотографии видно, что этот дом на самом деле окружен массивными зелеными деревьями и он находится рядом с тёмно-синим озером, а на заднем фоне присутствуют горы, покрытые снегом.

«Снимок на наш смартфон против снимка на их смартфон. #Ночноевидение не оставит тебя в темноте».

Если в первой рекламной кампании Google троллила Apple качеством снимков при слабом освещении, то в этот раз компания пыталась доказать, что не использовала никакой профессиональной техники или постобработки.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России снова стали популярными MMS-рассылки

Количество MMS-сообщений от бизнеса выросло в 4 раза, если сравнивать с прошлым годом. Данные предоставлены аналитиками рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно отбирают аудиторию и запускают рассылки через обычные SMS-сообщения, электронную почту и мессенджеры, но в последнее время набирают популярность MMS. Согласно информации МегаФон Таргет, в период с января по май 2024 года количество MMS увеличилось на 336% (если сравнивать с тем же периодом 2023 года). Больше всего такие рассылки делают компании из сферы розничной торговле, услуг, доставки еды, продажи недвижимости и автомобилей. При этом обычные SMS-рассылки показали рост в 2 раза. МегаФон Таргет – автоматизированная платформа МегаФона для продвижения в интернете. Она позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам, включая пол, возраст, местоположение, интересы и многое другое. МегаФон MMS-сообщения позволяют отправлять и получать изображения, видео, аудио и другие медиафайлы через сотовую связь. Данная технология появилась в России в 2002 году, но активный рост мобильного интернета мессенджеров сделали ее невостребованной. После ухода с рынка рекламы РФ крупных иностранных компании бизнесу потребовались новые каналы продвижения, чем и воспользовались российские социальные сети, мессенджеры и сотовые операторы, которые вспомнили о технологии MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.