Не можешь победить, возглавь. Видимо, таким постулатом руководствовалась Google, когда поняла, что бороться с блокировщиками рекламы ей не по силам. Что бы ни предпринимали разработчики поискового гиганта, чтобы искоренить расширения для блокировки рекламы в интернете, это неизменно оборачивалось провалом. Тогда в Google решили, что, чтобы получить расположение пользователей, которые не хотят смотреть рекламу, нужно позволить им скрывать ее, но только тогда, когда это действительно необходимо. А что справится с этим лучше, как не ее собственный блокировщик?
Собственный блокировщик рекламы Google для Chrome научится скрывать не только те объявления, которые нарушают правила размещения (например, перекрывают контент сайта), но и те, которые негативно сказываются на быстродействии браузера и устройства в целом. Блокировщик будет анализировать, как много ресурсов потребляет тот или иной баннер и, если поймет, что его потребление выше установленной нормы, то просто заблокирует его. В противном случае реклама останется там, где и была.
Как заблокировать рекламу в интернете
Впрочем, на данный момент реализация блокировщика рекламы от Google сильно хромает. Вместо того, чтобы без следа скрыть неподобающий баннер, на его месте будет появляться соответствующая иконка с разъяснением о том, что реклама заблокирована и возможностью ознакомиться с причинами блокировки. По нажатию на клавишу «Подробнее» перед пользователем появится объяснение в стиле «Эта реклама заблокирована по причине чрезмерного потребления ресурсов вашего компьютера».
Безусловно, информирование пользователя – это хорошо, но уж точно не в таком виде, в каком оно реализовано сейчас. Когда я включаю блокировщик рекламы, я хочу, чтобы он просто скрывал объявления, которые есть на странице, а не рассказывал мне о том, что и где он скрыл, тем более таким способом. Если Google не уберет эти уведомления, многие банально не захотят использовать собственный блокировщик компании или, того хуже, задумаются о переходе на другой браузер. Источник