По оценкам Goldman Sachs, пятая часть доходов Apple от сервисов поступает непосредственно от Google, в связи с чем аналитики банка призывают купертиновцев выпустить собственный пакет медиа-услуг.
Банк предупреждает Apple о том, что она должна снизить зависимость от корпорации добра в плане доходов от услуг и сосредоточиться на запуске медиа-сервисов по подписке в рамках новейшей долгосрочной бизнес-стратегии Apple.
Слухи о скором запуске медиа-сервисов Apple не новы. Ранее в этом месяце аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти также предположила, что успешный запуск медиа-пакета от Apple подтолкнет компанию к капитализации в 1 триллион долларов.
Как известно, Google платит огромную сумму за то, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию на iOS-устройствах — в диапазоне от 9 до 10 миллиардов долларов ежегодно. Однако аналитики уверены, что запуск собственных медиа-сервисов Apple может сократить количество обращений к поисковику Google.
«По оценкам Goldman Sachs, в течение календарного 2018 года Google заплатила Apple около 9,5 млрд долларов за интернет-трафик, что составляет треть прибыли Apple в этом сегменте. По оценкам аналитиков, Google будет продолжать приносить Apple большую часть доходов от услуг в 2019 году, но темпы роста замедлятся».
Подробной информации относительно того, что Apple предложит и по какой цене, до сих пор нет. Тем не менее, служба потокового ТВ-вещания и собственные сериалы, а также подписка на новостную службу должны появиться до конца этого года.