Домой / Новости / GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток»

GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток»

Система управления обслуживанием развернута на базе Unified Service Desk (USD) for Microsoft Dynamics 365

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Моя лучшая покупка в 2024 году. Обзор портативной консоли ASUS ROG Ally

Моя лучшая покупка в 2024 году. Обзор портативной консоли ASUS ROG Ally
В один момент я всерьёз задумался о покупке Steam Deck. У моих друзей он уже был, тестировал и следил, как обстоят дела с играми. Консоль отлично лежит в руках, игры запускаются быстро, а большой экран сразу погружает в процесс. Почти был готов сделать заказ. Но потом я задумался: а действительно ли это лучший вариант? И...