Домой/Гаджеты/«Газинформсервис» трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk
«Газинформсервис» трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk
Редактор Новостей 23.11.2020Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Газинформсервис» трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk отключены262 Просмотры
В рамках проекта выполнена миграция с зарубежной системы сервисной поддержки Omnitracker на российское решение Naumen Service Desk
Если зайти на сайт Apple и посмотреть, сколько сейчас компания предлагает за iPhone 14 Pro Max по своей программе трейд-ин, будет сложно поверить в настолько жестокую математику. За модель, которая два года назад стоила 125 000 рублей, в Apple готовы заплатить 37 000 рублей максимум. Получается, что по логике Apple потеря стоимости их смартфонов в...