Домой/Гаджеты/«Финуслуги» в партнерстве с Data Sapience и GlowByte внедрили отечественную платформу автоматизации целевого маркетинга
«Финуслуги» в партнерстве с Data Sapience и GlowByte внедрили отечественную платформу автоматизации целевого маркетинга
Редактор Новостей 18.09.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Финуслуги» в партнерстве с Data Sapience и GlowByte внедрили отечественную платформу автоматизации целевого маркетинга отключены71 Просмотры
Маркетплейс «Финуслуги» интегрировал в свою инфраструктуру платформу автоматизации целевого маркетинга CM Ocean...
Когда вышел Mac mini на базе M4 (обзор), мы обсуждали его странное ценообразование. Увеличение памяти и ОЗУ в два раза стоит как сам компьютер ($600), а улучшение хранилища до 2 ТБ обойдётся ещё дороже ($800). Идея разобраться в этом вопросе пришла, когда я увидел процесс замены SSD на Mac mini. Оказалось, что это такой же...