Строка новостей
Домой / Android / Думаете, Sony первая додумалась выпустить длинный смартфон?

Думаете, Sony первая додумалась выпустить длинный смартфон?

Экраны с годами становятся все более вытянутыми и сейчас изменение длины дисплея мы не воспринимаем с таким большим удивлением как раньше. Достаточно вспомнить эволюцию iPhone от модели 4S к iPhone 5. Тогда изменившееся соотношение сторон и такой непривычный вытянутый дисплей казался каким-то странным и сомнительным решением. Смартфон казался длинным и неуклюжим. Сейчас все изменилось и соотношение сторон дисплея 16:9 (2:1) кажется чем-то совсем привычным.

За последние пару лет смартфоны перешли от формата экрана 16:9 к формату 19:9. Первая цифра в этом обозначении говорит о высоте экрана, а вторая о его ширине. Чем выше первое число, тем длиннее и тоньше дисплей в телефоне. В скором времени мы ждем, что компания Sony представит три новых смартфона с соотношением сторон 21:9 (бюджетная модель Xperia L3, согласно утечкам, будет иметь соотношение 18:9).

Многие из вас сейчас могут подумать, что ожидаемые новинки от Sony с соотношением сторон 21:9 будут чем-то инновационным, ведь таких необычных дисплеев еще не было. На деле это не так. Некоторые из вас, возможно, помнят LG Chocolate BL40, который был выпущен в 2009 году и обладал сенсорным 4-дюймовым экраном с разрешением 345 x 800, что, конечно, не идет ни в какое сравнение с разрешением 1440 x 3360, ожидаемым в Xperia XZ4, но тут речь именно о соотношении сторон дисплея.

Но зачем нужно соотношение сторон 21:9 в смартфоне. Тут все, как мне кажется, довольно просто. Такое соотношение сторон часто используется для записи видеоконтента: фильмов, сериалов, развлекательных видео и прочего. В горизонтальном расположении такой большой 6,5-дюймовый AMOLED-дисплей будет отлично подходить для потребления видеоконтента.

А что вы думаете начтет такого необычного соотношения сторон в мобильных экранах? Купили бы себе смартфон с таким?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России снова стали популярными MMS-рассылки

Количество MMS-сообщений от бизнеса выросло в 4 раза, если сравнивать с прошлым годом. Данные предоставлены аналитиками рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно отбирают аудиторию и запускают рассылки через обычные SMS-сообщения, электронную почту и мессенджеры, но в последнее время набирают популярность MMS. Согласно информации МегаФон Таргет, в период с января по май 2024 года количество MMS увеличилось на 336% (если сравнивать с тем же периодом 2023 года). Больше всего такие рассылки делают компании из сферы розничной торговле, услуг, доставки еды, продажи недвижимости и автомобилей. При этом обычные SMS-рассылки показали рост в 2 раза. МегаФон Таргет – автоматизированная платформа МегаФона для продвижения в интернете. Она позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам, включая пол, возраст, местоположение, интересы и многое другое. МегаФон MMS-сообщения позволяют отправлять и получать изображения, видео, аудио и другие медиафайлы через сотовую связь. Данная технология появилась в России в 2002 году, но активный рост мобильного интернета мессенджеров сделали ее невостребованной. После ухода с рынка рекламы РФ крупных иностранных компании бизнесу потребовались новые каналы продвижения, чем и воспользовались российские социальные сети, мессенджеры и сотовые операторы, которые вспомнили о технологии MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.