Домой / Мобильные новости / Доля HomePod на рынке умных колонок постепенно растет, но Apple очень сильно отстает от конкурентов

Доля HomePod на рынке умных колонок постепенно растет, но Apple очень сильно отстает от конкурентов

По данным исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в четвертом квартале 2018 года доля HomePod в США составляла 6%. Такого результата Apple добилась за год продаж HomePod.

По оценкам CIRP, количество умных колонок в домах американцев достигло 66 миллионов единиц. На Amazon Echo приходится 70% устройств, а на Google Home — 24%. Анализ рынка выявил, что основной массив составляют бюджетные колонки Amazon Echo Dot и Google Home Mini. В праздничный сезон они продавались по 25 долларов.

У Apple есть только одна версия HomePod, которая стоит 349 долларов, хотя перед праздниками она продавалась за 249-279 долларов. Но несмотря на эту скидку, колонка Apple все равно намного дороже конкурентов.

Небольшая доля HomePod также объясняется тем фактом, что Apple выпустила свою колонку на два-три года позже остальных игроков рынка. В США HomePod начала продаваться в январе 2018 года. Сегодня кроме США колонку можно купить в Великобритании, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Испании, Мексике, Китае и Гонконге.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Nothing выпустила бюджетный смартфон Phone (3a) Lite

Компания Nothing анонсировала свой новый бюджетный смартфон — Phone (3a) Lite. Модель продолжает фирменный дизайн бренда, но в более доступном сегменте. Старт продаж запланирован на 4 ноября 2025 года. Внешне смартфон выполнен в узнаваемом стиле с прозрачными элементами, но в более сдержанной и упрощенной форме. Корпус сочетает стекло и алюминиевую рамку, которая окружает аккумулятор для...

The post Nothing выпустила бюджетный смартфон Phone (3a) Lite first appeared on AndroidLime.