Новый отчёт исследовательской компании Strategy Analytics показывает, что Apple сохранила свою позицию явного лидера в секторе умных часов. При этом доля Apple Watch составила 50% рынка в 2018 году.
Согласно оценкам Strategy Analytics, опубликованным в среду, поставки Apple Watch по всему миру превысили отметку в 9,2 миллиона устройств в последнем календарном квартале 2018 года. Это на 18% больше по сравнению с 7,8 миллионами проданных смарт-часов за аналогичный период 2017 года. Объем поставок за весь год составил 22,5 миллиона единиц или 50% рынка умных часов.
В то время как доля Apple на мировом рынке smart watch сократилась с 67% до 51% в годовом исчислении, показатели компании значительно опережают её ближайшего конкурента — Samsung.
Apple не раскрывает данные о продажах Apple Watch. Однако, генеральный директор Тим Кук пролил свет на производительность носимых устройств во время выступления перед инвесторами в январе.
«Если рассматривать AirPods и Apple Watch по отдельности и при этом сравнивать их с iPod, то продажи каждого из устройств в четыре-шесть раз выше, чем продажи iPod за аналогичный период времени», — сказал Кук.