Домой/Новости/«Диасофт» поддержал тренд на персонализацию обслуживания клиентов в решении «Продуктовая фабрика»
«Диасофт» поддержал тренд на персонализацию обслуживания клиентов в решении «Продуктовая фабрика»
Редактор Новостей 08.08.2025НовостиКомментарии к записи «Диасофт» поддержал тренд на персонализацию обслуживания клиентов в решении «Продуктовая фабрика» отключены7 Просмотры
Компания «Диасофт» совершенствует решение «Продуктовая фабрика» (Digital Q.ProductFactory). Новый функционал решения дает...
Если собрать все советы по использованию iPhone, которые мы опубликовали на нашем сайте, можно получить нехилую такую энциклопедию. Но даже лучший пост на тему не заменит персонализированный набор инструкций под конкретный запрос. Ради интереса решил посмотреть, насколько сейчас можно полагаться на нейросети, если хочется решить проблему здесь и сейчас. Собрал пять популярных запросов по прокачке...