Домой/Без рубрики/«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне
«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне
Редактор Новостей 20.07.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне отключены200 Просмотры
Айфоном в 2024 году уже никого не удивишь. Особенно скучной оказалась линейка iPhone 16 Pro, которая получила минимум изменений в сравнении с прошлым поколением. В этом году всё внимание общественности сосредоточено на новинке Qualcomm — мощнейшем процессоре Snapdragon 8 Elite, который обогнал даже топовый A18 Pro. Не верите? Ниже будут пруфы. А пока расскажу вам...