Строка новостей
Домой / Гаджеты / Delivery Club сообщил об утечке пользовательских данных и сделанных заказах

Delivery Club сообщил об утечке пользовательских данных и сделанных заказах

Сервис по доставке еды Delivery Club подтвердил утечку пользовательских данных, о которых ранее сообщил Telegram-канал In4security. Информация следует из текста РБК.

Что утекло?

Представители сервиса подчёркивают, что утечка не затронула платёжные данные. Однако доступна другая информация. Например, номер телефона и электронная почта пользователя, а также физические адреса и сумма заказов, совершённых в период с 25 мая 2020 по 4 июля 2021 год.

Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем всё возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям.

Delivery Club

Сколько пользователей затронуло?

Известно, что в утёкшем документе, который распространяется бесплатно, содержится 250 млн строк. Однако это число не соотносится с количеством затронутых утечкой пользователей, поэтому назвать точное число не представляется возможным.

Какой контекст?

Ранее стало известно, что информация о некоторых заказах Delivery Club появилась на сайте, где собираются все утёкшие данные пользователей. Однако позже выяснилось, что эти данные утекли не из самого сервиса с доставкой еды, а от одного из «предприятия общественного питания».

В марте аналогичную утечку допустил сервис «Яндекс Еда». 21 апреля за это «Яндекс» был оштрафован на 60 тысяч рублей.

Роскомнадзор сообщил, что направил запрос в Delivery Club.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Пользователи жалуются, что в приложении Райффайзен банка не работают переводы

Пользователи приложения Райффайзен банка начали жаловаться на невозможность совершить перевод. Это касается любых переводов: по номеру телефона или карты. Банк уже знает о проблеме и работает над её решением.