Домой/Новости/CTI завершила пилот по внедрению системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка
CTI завершила пилот по внедрению системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка
Редактор Новостей 15.07.2019НовостиКомментарии к записи CTI завершила пилот по внедрению системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка отключены252 Просмотры
Система призвана оптимизировать процессы удаленного обслуживания клиентов, независимо от выбранного ими канала коммуникации
Очередная неделя подошла к концу, а значит пора обновлять изображения на рабочем столе. Сегодня наслаждаемся северным сиянием. Собрали 10 обоев для ваших iPhone. Как установить эти обои на iPhone Это очень просто и делается в два этапа — загрузка и установка фоновым изображением. 1. Откройте картинку на отдельном экране, тапнув по ссылке под изображением. После...