Домой/Новости/CTI завершила пилот по внедрению системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка
CTI завершила пилот по внедрению системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка
Редактор Новостей 15.07.2019НовостиКомментарии к записи CTI завершила пилот по внедрению системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка отключены268 Просмотры
Система призвана оптимизировать процессы удаленного обслуживания клиентов, независимо от выбранного ими канала коммуникации
Шутер от ID Software, вышедший в 1993 году, можно назвать одним из самых важных проектов игровой индустрии. Джон Кармак и Джон Ромеро показали, как игры должны выглядеть и работать от первого лица. Первая часть Doom официально есть буквально на каждой консоли мира в том, или ином виде. Однако существует такая аксиома — Doom можно запустить...