Домой/Гаджеты/CTI оптимизирует работу персонала в контактных центрах вместе с НТЦ АРГУС
CTI оптимизирует работу персонала в контактных центрах вместе с НТЦ АРГУС
Редактор Новостей 14.10.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи CTI оптимизирует работу персонала в контактных центрах вместе с НТЦ АРГУС отключены169 Просмотры
Системный интегратор CTI и НТЦ АРГУС, разработчик программных продуктов для автоматизации операционной деятельности...
С возвращением «Игры в кальмара» мир снова замер в ожидании. После феноменального успеха первого сезона, который не только взорвал все мыслимые рейтинги, но и стал культурным феноменом, продолжение выглядело как рискованный шаг. Создатели уверяли, что у них есть, чем удивить, но одно дело обещания, а другое — реальность. Второй сезон сразу дает понять, что он...