Строка новостей
Домой / Android / Cougar Puri TKL RGB: компактная клавиатура механического типа

Cougar Puri TKL RGB: компактная клавиатура механического типа

Компания Cougar выпустила клавиатуру Puri TKL RGB, созданную для пользователей, увлекающихся играми и часто участвующих в различных геймерских турнирах. Новинка относится к решениям TKL: в правой части отсутствует блок цифровых кнопок. Благодаря этому клавиатура хорошо подходит для использования в условиях ограниченного пространства. Кроме того, упрощается транспортировка. Модель Cougar Puri TKL RGB относится к механическому типу. Кнопки наделены многоцветной RGB-подсветкой. Пользователи смогут выбирать между различными эффектами, а также настраивать работу подсветки по своему усмотрению.

Для подключения к компьютеру служит съёмный USB-кабель длиной 1,8 метра. Частота опроса достигает 1000 Гц. Габариты новинки — 150 × 370 × 40 мм. Устройство поддерживает функцию N-key Rollover, благодаря которой обеспечивается возможность распознавания большого количества одновременно нажатых кнопок.

Новинка, как утверждается, подходит для пользователей, увлекающихся стратегиями в реальном времени (RTS), массовыми многопользовательскими ролевыми онлайн-играми (MMORPG), шутерами от первого лица (FPS) и многопользовательскими онлайн-сражениями на арене (MOBA). Комплект поставки включает защитную панель с магнитным креплением. Информации о цене клавиатуры пока нет. 

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России снова стали популярными MMS-рассылки

Количество MMS-сообщений от бизнеса выросло в 4 раза, если сравнивать с прошлым годом. Данные предоставлены аналитиками рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно отбирают аудиторию и запускают рассылки через обычные SMS-сообщения, электронную почту и мессенджеры, но в последнее время набирают популярность MMS. Согласно информации МегаФон Таргет, в период с января по май 2024 года количество MMS увеличилось на 336% (если сравнивать с тем же периодом 2023 года). Больше всего такие рассылки делают компании из сферы розничной торговле, услуг, доставки еды, продажи недвижимости и автомобилей. При этом обычные SMS-рассылки показали рост в 2 раза. МегаФон Таргет – автоматизированная платформа МегаФона для продвижения в интернете. Она позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам, включая пол, возраст, местоположение, интересы и многое другое. МегаФон MMS-сообщения позволяют отправлять и получать изображения, видео, аудио и другие медиафайлы через сотовую связь. Данная технология появилась в России в 2002 году, но активный рост мобильного интернета мессенджеров сделали ее невостребованной. После ухода с рынка рекламы РФ крупных иностранных компании бизнесу потребовались новые каналы продвижения, чем и воспользовались российские социальные сети, мессенджеры и сотовые операторы, которые вспомнили о технологии MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.