Домой/Гаджеты/ЦОДД правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro
ЦОДД правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro
Редактор Новостей 25.05.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи ЦОДД правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro отключены112 Просмотры
Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) оптимизировал свои внутренние процессы...
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...