Аналитики «Яндекса» опубликовали статистические данные о новогодних покупках россиян в «Яндекс.Маркете». Наиболее популярными оказались спортивные товары и бытовая техника.
По данным аналитиков, пользователи «Яндекс.Маркета» при выборе новогодних подарков проявили наибольший интерес к категории спортивных товаров. Так, спрос на них увеличился на 19 процентов в сравнении с прошлым годом: чаще всего россияне покупали лыжи и коньки, а также гироскутеры. На втором месте в рейтинге оказалась бытовая техника. Наиболее популярными в этой категории стали кофеварки, электрические чайники и микроволновки.
В целом эксперты зафиксировали достаточно высокий рост интереса аудитории к ассортименту товаров «Яндекс.Маркета». В частности, они отмечают увеличение спроса на детские игрушки, сценическое и аудиооборудование. Кроме того, пользователи накануне Нового года стали активнее покупать и продукты питания - например, молоко, морепродукты и икра.
Анализ спроса был проведен экспертами в период с 1 по 20 декабря 2018 года. Для сравнения аналитики использовали аналогичный промежуток времени 2017 года. По подсчетам специалистов, покупать товары в «Яндекс.Маркете» стали больше на 113 процентов.