Домой / Без рубрики / Что послушать на выходных: Джастин Бибер, Tame Impala, Hollywood Undead и Boniface

Что послушать на выходных: Джастин Бибер, Tame Impala, Hollywood Undead и Boniface

Продолжаем нашу экспериментальную рубрику. Первую часть вы можете послушать тут:

Пятница — время для новых музыкальных релизов. Я отобрал для вас лучшие, чтобы вы с удовольствием провели грядущие выходные.

Justin Bieber — Changes

Как бы вы ни относились к этому смазливому парню, Changes — главный релиз этой недели. Альбом с символичным названием «Изменения» расскажет о том, как сложно быть просто человеком.

В целом альбом вышел крайне спокойным. Назвать его «главным релизом» без оглядки на личность Бибера нереально. Хитов тут практически нет. Кажется, что клип Yummy набрал 180 млн просмотров чисто по привычке фанатов Джастина:

Клип Yummy как раз полностью рассказывает про одну из главных мыслей альбома: очевидно, что популярностью подростка стремились воспользоваться. Это метафорически показывается в видео: люди сменяются один за другим, все едят с одного стола.

Любое творчество стоит оценивать с нескольких точек зрения. Во-первых, это будет субъективное «нравится / не нравится». Во-вторых, оценка продукта в рамках всего современного культурного слоя. В-третьих, оценка с оглядкой на прошлое стиля и творчества автора. И, наконец, оценка с оглядкой на личность автора.

Вот новый альбом Бибера интересен именно с последней точки зрения: мы проследили его взросление, мы что-то слышали о его алкоголизме и проблемах с наркотиками, которые он стал принимать чуть ли не в 13 лет. Эти трансформации и сделали его тем Джастином Бибером, который записал Changes. И прекрасно, что он стремится к нормальному образу жизни с помощью Хейли Болдуин — жены Джастина, которой он, похоже, искренне благодарен.

Tame Impala — The Slow Rush

Мой фаворит этой недели. Австралиец Кевин Паркер, чьим продюсерским проектом является Tame Impala, продолжает своим тенором захватывать сердца слушателей.

The Slow Rush двигается в ту же сторону, куда двигался и прошлый полноформатник The Moment — синтезаторов становится всё больше, а эстетика, выстроенная на диско-фанке 70-х, отлично соотносится с вкраплениями поп-музыки последующих сорока-пятидесяти лет. Тут вы услышите и отличные электронные поп-баллады с очевидным влиянием The Weeknd, какой-нибудь дрим-поп нулевых и даже психоделичный рок.

Глухие ударные сделаны нарочито громкими — они отлично работают на ритм. Ему же подыгрывают и пульсирующие синтезаторы.

Именно синтезаторы стали главным инструментом этого альбома. Это точно не текстовый альбом — вокал теряется в повторяющемся дилэе, ревере с длинными хвостами. И всё это отлично подчёркивает те сладкие и броские поп-песни, которые так мечтал писать Паркер.

Boniface — Boniface

Дебютный альбом канадской группы Мика Виссера — совсем юного парня, который то ли в силу возраста, то ли в силу характера делает очень искренние вещи.

В Waking Up in Suburbia — открывающей балладе, сыгранной на пианино — кажется, что голос Мика сорвётся. Не из-за крика, нет. А из-за переполняющих его эмоций. При этом в звучании клавиш нет ничего выдающегося, кроме уверенно сыгранного риффа, повторяющего квадрат за квадратом.

Boniface — очередное признание любви поп-эстетике 80-х. Причём стилизация очень грамотная и, кажется, кроме современных методик сведения тут ничего не выдаст, что альбом вышел 14 февраля 2020 года, а не 35 лет назад.

Западные критики воспевают оды синтезаторам и искренности Boniface. И тут я с ним соглашусь.

Hollywood Undead — New Empire, Vol. 1

Ещё одна попытка сделать нью-металл актуальным.

Hollywood Undead справляется с задачей раскачивать слушателей уже 15 лет. Первая часть New Empire выстроена на том, что сделано за последние десятилетия для нью-метала: тут вы услышите отсылки и к легендарному альбому Meteora группы Linkin Park, и к Limp Bizkit, и к P.O.D. — тем самым группам, которые, кажется, уже всё сказали в этом стиле.

Да, группа знает, как создать ощущение крутости звучания. Однако тут нет ничего нового. В целом альбом вторичен, а «крутые» вещи слабо выделяются среди прочих «крутых» вещей — ходы пусть и выигрышны, но были заезжены ещё лет пятнадцать назад.

Релизы в несколько строк

А тут будут альбомы, которые вы могли не заметить, но они тоже кажутся интересными.

Bill Laurance Trio — Live at Ronnie Scott’s

Джазовое трио имени своего лидера — клавишника Била Лоуренса. Вы могли слышать этого лауреата «Грэмми» среди невероятных Snarky Puppy. Тут нет никаких откровений.

Скорее всего, вам понравится, если вы слушаете и понимаете такой джаз.

Mulherin — Blurry

Небольшой (меньше 20 минут) EP из семи треков. Наивное минималистичное звучание смешивает акустические инструменты с уверенным сабом.

Слушая Blurry, вы можете вспомнить дебютный альбом Jamie Woon, если бы он был более солнечным.

Tennis — Swimmer

Ещё один привет 80-м. У Boniface вышло лучше, но Tennis смогли привнести многое из современной поп- и и даже рок-музыки.

Прекрасный женский вокал, завораживающий бит, простенькие, но такие уместные гитары. Незамысловатый, но оттого очень обаятельный альбом.

Бонус из фильмов о Бонде с Дэниелом Крейгом

Несколько месяцев назад мир взбудоражила новость: 17-летняя Билли Айлиш запишет заглавный трек к новому фильму о Джеймсе Бонде!

И это как раз тот случай, когда песня отлично справляется со своей задачей: она ставит точку во франшизе о Бонде с Дэниел Крейгом, став своего рода апогеем всех предыдущих музыкальных тем.

В песне вы услышите отсылки ко всем предыдущим четырём заглавным песням. Тут есть и отсылки к Крису Корнеллу:

И к дуэту Алиши Киз и Джека Уайта:

Вы даже услышите самую великую вещь — Skyfall в исполнении Адель:

И Writing’s On The Wall Сэма Смита:

Юную Билли позвали неслучайно — она сейчас один из главных артистов. Её знают во всём мире. И давайте будем откровенны: её интонации, которые можно назвать уставшим голосом, хорошо подходят под Джеймса Бонда в исполнении Дэниела Крейга. Каждая из песен Бонда показывает настроения фильма. В «Казино Рояль» и «Кванте милосердия» это ещё энергичный мужчина, способный сворачивать горы. Дальше уже уставший агент, которому пора бы уйти в отставку. И лучше всего слушать песню No Time to Die именно под кадры из будущего фильма:


Это всё ещё экспериментальная рубрика. Пишите в комментариях, что вы думаете обо всём этом, а мы будем смотреть на вашу реакцию и думать о её будущем.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Как использовать анимодзи и мемодзи в FaceTime

В iOS 12 Apple предоставила пользователям возможность использовать анимодзи и мемодзи в FaceTime. В этом материале мы расскажем, как это делать. Итак, для начала разберемся с терминологией. Анимодзи – это анимированные эмодзи, копирующие мимику вашего лица. А мемодзи – это персонализированные персонажи анимодзи, которые вы можете кастомизировать таким образом, чтобы они были похожи на вас. Далее

Сообщение Как использовать анимодзи и мемодзи в FaceTime появились сначала на Статус - Apple.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *