Чтобы войти на Госуслуги, нужно ввести не только пароль от своего аккаунта, но и указать одноразовый код — дополнительный фактор, который защищает учетную запись пользователя. Хорошо придумали, и очень удобно, ведь комбинация цифр поступает сразу поступает на привязанный номер. Но это в теории, а на практике — у людей постоянно не приходят код подтверждения от Госуслуг. Из-за этого не получается авторизоваться и получить доступ к сервису. Можно ли как-то решить проблему? Давайте разбираться.

Пытаемся решить распространенную проблему
Открыта вакансия: AndroidInsider.ru ищет автора с опытом. Резюме и примеры статей присылать в бота обратной связи.
Почему не приходят коды от Госуслуг
Если вам не пришел код подтверждения Госуслуг, то вы столкнулись с одной из следующих проблем:
- сбой работы сервиса отправки кодов Госуслуг;
- сбой на стороне оператора сотовой связи;
- автоматическая отправка SMS с кодом в папку со спамом;
- неполадки в работе смартфона.
Из-за того, что причиной, почему не приходит код от Госуслуг на телефон, часто становится сбой работы самого сервиса, не всегда удается решить проблему самостоятельно. Но можно попробовать.
Подпишись на AndroidInsider в Telegram, где оперативно публикуются новости из мира Android
Не приходит код от Госуслуг — что делать
При возникновении проблемы, когда не приходят коды от Госуслуг, в первую очередь проверьте папку со спамом:
- Запустите приложение «Сообщения» на телефоне.
- Откройте меню.
- Перейдите в раздел «Спам и заблокированные».

Посмотрите код подтверждения здесь
Возможно, код подтверждения от Госуслуг находится именно здесь. Если так — обязательно нажмите «Не спам», чтобы в будущем не сталкиваться с подобной проблемой.

Не забудьте отметить, что это не спам
Не помогло? Тогда перезагрузите Android и попробуйте войти снова или временно переставьте SIM-карту в другой смартфон. Как ни странно, эти простые действия довольно часто помогает решить проблему. Почему — мы рассказывали в отдельном материале.
Читай наши лучшие материалы в Дзене
Если даже после перезагрузки не приходит код от Госуслуг на телефон, запросите его повторно. Сделать это можно через минуту после первого запроса.

Не забывайте о возможности повторного запроса кода
К сожалению, войти на Госуслуги без кода из СМС нельзя. Можно поменять способ авторизации, но для этого у вас должен быть доступ к аккаунту. Если его нет — свяжитесь с оператором сотовой связи, чтобы уточнить, не связана ли проблема со сбоем на линии, или позвоните в поддержку Госуслуг по номеру 115 или 8 800 100-70-10, а при нахождении за границей — +7 495 727-47-47.