Имя бренда BlackBerry навсегда вошло в историю высоких технологий, но сейчас сообщения о нем появляются намного реже, чем прежде. На CES 2019 прозвучало немало приятного для тех пользователей, которые любят и ценят бренд BlackBerry и до сих пор считают, что смартфону необходимы физические кнопки. Ведь ежегодная выставка потребительской электроники — не только площадка, на которой дебютируют новые устройства. Там же озвучиваются и достижения.
TCL предлагает на мировом рынке умные телефоны под легендарным брендом BlackBerry и у компании есть причины быть счастливой, радуясь успехам кнопочных смартфонов, сообщают коллеги из phoneArena.
Аудитория пользователей BlackBerry в минувшем году заметно возросла
На CES 2019 представители канадского бренда отметили, что в 2018 году (в сравнении с позапрошлым годом) больше потребителей стали пользователями устройств BlackBerry. Прогресс бренда выражается впечатляющим «двузначным числом», отмечается дополнительно. Это невероятно радует. Впрочем, рост показателей все еще не столь хорош, как хотелось бы, но надежды на будущее высоки.
У большинства сегодняшних пользователей устройств BlackBerry ранее также были смартфоны этого, одного из самых ярких в истории мобильной индустрии, бренда. Компания сосредоточилась преимущественно на бизнес-пользователях и этот подход, похоже, рабоает великолепно.
BlackBerry KEY2 — смартфон для крупного банка
Как отмечает генеральный менеджер BlackBerry Mobile Франсуа Махью (Francois Mahieu), бизнес-потребители возвращаются к устройствам бренда. Хотя подробности и не назывались, но сообщалось, что «очень большой» канадский банк стал использовать BlackBerry KEY2.
Что же касается новых продуктов, то TCL ничего значимого на CES не показала. Впрочем, компания сообщила о своем партнерстве с оператором Verizon. Но менее чем через два месяца стартует выставка мобильных технологий MWC 2019. Таким образом, ждать новых Android-смартфонов BlackBerry, вероятно, осталось недолго.
Нужны ли современному телефону кнопки? Эту тему читатели могут обсудить в Комментариях.