Домой/Новости/Buzzoola: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще
Buzzoola: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще
Редактор Новостей 1 час назадНовостиКомментарии к записи Buzzoola: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще отключены1 Просмотры
В цифровой среде, насыщенной рекламой, аудитория постепенно теряет к ней чувствительность и замечает все меньше....
Мы живем в эпоху, когда старые игры так или иначе возвращаются. В худшем случае это будут крайне ленивые ремастеры классических, местами не прошедших проверку временем проектов, а в лучшем — полноценный ремейк, который играется настолько хорошо, что в оригинал нет никакого резона возвращаться. Только почему-то это не всем нравится по разным причинам, как будто кто-то...
Домой/Новости/Buzzoola: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще
Buzzoola: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще
Редактор Новостей 1 час назадНовостиКомментарии к записи Buzzoola: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще отключены1 Просмотры
В цифровой среде, насыщенной рекламой, аудитория постепенно теряет к ней чувствительность и замечает все меньше....
Мы живем в эпоху, когда старые игры так или иначе возвращаются. В худшем случае это будут крайне ленивые ремастеры классических, местами не прошедших проверку временем проектов, а в лучшем — полноценный ремейк, который играется настолько хорошо, что в оригинал нет никакого резона возвращаться. Только почему-то это не всем нравится по разным причинам, как будто кто-то...