Компания BMW решила отказаться от взимания платы с клиентов за использование CarPlay — системы интеграции айфонов, разработанной Apple, во встроенную мультимедийную систему автомобиля. Об этом сообщает 9to5Mac.
BMW — единственная компания, которая требует плату за использование этой функции. При том по подписке, которая обходится в $80 в год. И это исключительно инициатива марки: сама Apple не требует с компаний платы за использование CarPlay.
Однако, как утверждает издание The Verge, с интеграцией этой системы в мультимедиа автомобилей возникают определённые финансовые расходы. И BMW стала единственной компанией, возложившей их на плечи собственных клиентов.
![](https://wylsa.com/wp-content/uploads/2019/12/p90230491_highres_apple-carplay-06-201.jpg)
Теперь же для «лучшего водительского экспириенса» компания приняла решение отказаться от этого опыта. Пока отмена сомнительного решения коснётся владельцев автомобилей из США и Великобритании. Российское представительство марки отказывается комментировать ситуацию.
Стоит учитывать, что отмена подписки имеет определённые ограничения. Для начала она распространится на владельцев автомобилей 2019 и 2020 модельных годов. При этом она коснётся только пользователей онлайн-сервисов ConnectedDrive.