Строка новостей
Домой / Android / Блокировать вызовы, сброшенные после первого гудка — что это за функция?

Блокировать вызовы, сброшенные после первого гудка — что это за функция?

Звонки от мошенников трудно прекратить полностью, но избавиться от большой их части можно — с этим справятся даже базовые функции телефона. Расскажем, что такое настройка «блокировать вызовы, сброшенные после первого гудка», в чем ее преимущества и недостатки. Большинство абонентов сталкивались с особым типом нежелательных вызовов: в них мошенники и спамеры звонят жертве, а затем мгновенно сбрасывают. Такие звонки также называют «прозвоном». Они преследуют конкретные цели, и главная из них — проверить абонента на активность или заставить ее проявить. Чаще всего телефонные аферисты перекупают базы номеров абонентов из «слитой» в сеть информации, поэтому они не знают наверняка, какие из номеров в списке до сих пор обслуживаются и используются. Короткие звонки позволяют им это выяснить:
  • Если абонент успевает взять трубку, его номер отмечается как активный в базе мошенников. Это означает, что SIM-карта используется, а значит на нее можно звонить в дальнейшем в попытках обмануть жертву.
  • Если абонент не успевает ответить, но перезванивает после короткого звонка сам, мошенники отмечают и это. Чаще всего люди, перезванивающие на незнакомые номера, менее бдительные, а значит их будет легче обмануть.
Другая цель коротких вызовов, сброшенных после первого гудка — заставить жертву перезвонить на платный номер. Минута на платной линии может обойтись абоненту в несколько сотен рублей, а часть суммы направится на счет мошенников. Чаще всего злоумышленники звонят несколько раз, чтобы с большим шансом пробудить интерес жертвы. Поэтому номера, с которых сбрасывают после первого гудка, также рекомендуется блокировать. Делать это автоматически можно с помощью встроенной функции — она есть практически на всех современных смартфонах. Немые звонки

Как включить блокировку вызовов, сброшенных после первого гудка?

Нужная опция блокировки находится в настройках вызовов. Чтобы ее найти, необходимо запустить стандартное приложение для звонков, затем нажать на точки в углу экрана и открыть раздел «Настройки». Настройки контактов В нем искомый подраздел может называться по-разному, что зависит от модели смартфона. Искать нужно названия «Блокировка вызовов», «Черный список», «Задать настройки», «Блокировка и фильтры», «Антиспам» или похожие. В самом подразделе потребуется найти строку «Блокировать вызовы, сброшенные после первого гудка» и активировать переключатель рядом с ней. После этого, если с такого номера позвонят повторно, вызов автоматически заблокируется. Блокировать вызовы, сброшенные после первого гудка

Плюсы и минусы блокировки вызовов, сброшенных после первого гудка

Чаще всего короткие вызовы поступают от мошенников и спамеров, поэтому настройка поможет существенно сократить количество нежелательных звонков. Однако система не может определить, кому именно принадлежит номер — она ориентируется лишь на продолжительность вызова. Так как функция направлена на все незнакомые номера, она может заблокировать любого абонента, который сначала сбросил, а потом перезвонил. Если кто-то набрал номер пользователя и отключился почти сразу, например, забыл что-то сделать перед звонком, передумал звонить, отвлекся на что-то и решил перезвонить позже или просто случайно нажал на кнопку отмены, его номер сразу заблокируется — перезвонить он уже не сможет. В число таких абонентов могут попасть коллеги, клиенты, потенциальный работодатель, курьеры и другие люди, звонки от которых пропускать не хочется. Таким образом, включать блокировку вызовов после первого  сброшенного гудка можно только в случае, если абонент не ждет звонка с незнакомого номера от кого-то другого. В противном случае есть шанс, что из-за первоначального сброса по разным причинам номер заблокируется.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

МегаФон: доля офлайн‑платежей за мобильную связь достигла исторического минимума

МегаФон: доля офлайн‑платежей за мобильную связь достигла исторического минимума
МегаФон провел исследование привычек россиян в вопросах оплаты счёта за мобильную связь за последние 5 лет. Статистика собиралась на основе обезличенных данных. По итогам первого квартала 2024 года, доля абонентов, которые пополняют счет не чаще раза в месяц, выросла до 77%. В терминалах или через банкоматы лишь 6% пользователей пополняет счёт. В конце 2019 года...