Домой / Гаджеты / «Билайн» улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ

«Билайн» улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ

«Билайн» внедрил речевую аналитику для улучшения качества обслуживания клиентов. Распознавание речи и анализ...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Объясняю на пальцах, почему Apple уже проиграла битву за ИИ. Samsung за 50 тысяч может больше и на русском

Объясняю на пальцах, почему Apple уже проиграла битву за ИИ. Samsung за 50 тысяч может больше и на русском
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...