Домой/Без рубрики/«Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP Qualtrics Customer Experience
«Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP Qualtrics Customer Experience
Редактор Новостей 29.04.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP Qualtrics Customer Experience отключены207 Просмотры
В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами
Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн не исключил блокировку WhatsApp в России, сообщают РИА Новости. Заблокировать мессенджер можно на основании неисполнения российских законов. Решения о блокировке мессенджера WhatsApp на территории России нет. Но я хочу напомнить, что WhatsApp, принадлежащий экстремистской компании Meta*, неоднократно нарушал и продолжает нарушать законодательство нашей страны — суды регулярно штрафуют...