Компания Beats by Dre, принадлежащая Apple, заключила партнерское соглашение с японским люксовым брендом одежды Sacai для производства новой коллекции наушников BeatsX. Новинка отличается от обычной модели наличием бисера на проводах.
В настоящее время Beats планирует продавать их только во флагманском магазине Apple в Париже с 4 марта. О начале продаж коллекции BeatsX + Sacai в других Apple Store и в онлайн-магазине на текущий момент информации нет.
«Beats by Dr. Dre и Sacai выпустили совместный продукт, который отмечает уникальный стиль и индивидуальность. Sacai — инновационный лейбл, сочетающий в себе концептуальный дизайн и функциональную полезность. Он помогает нам найти баланс между технологиями и модой. Новые наушники BeatsX созданы для того, чтобы позволить слушателям воплощать в жизнь свой творческий потенциал и индивидуальность».
Наушники из новой коллекции выпускаются в трёх цветах: серебристо-красном, белом и черном. Каждая модель BeatsX + Sacai поставляется с чехлом с логотипом Sacai. Цена лимитированной серии беспроводных наушников составляет около 200 долларов США, что на 100 долларов дороже обычных.
В промо-ролике, опубликованном на канале YouTube, президент Beats Люк Вуд рассказал, как появилась идея коллаборации с Sacai.
Напоминаем, что Apple приобрела Beats Electronics в 2014 году за 3 миллиарда долларов США и использовала потоковый сервис компании Beats1 в качестве основы для Apple Music.