Домой/Новости/Банк «Уралсиб» совместно с Glowbyte внедрил новую маркетинговую платформу
Банк «Уралсиб» совместно с Glowbyte внедрил новую маркетинговую платформу
Редактор Новостей 26.06.2019НовостиКомментарии к записи Банк «Уралсиб» совместно с Glowbyte внедрил новую маркетинговую платформу отключены291 Просмотры
Платформа позволяет в режиме реального времени прогнозировать потребности клиента и подбирать релевантные предложения
С возвращением «Игры в кальмара» мир снова замер в ожидании. После феноменального успеха первого сезона, который не только взорвал все мыслимые рейтинги, но и стал культурным феноменом, продолжение выглядело как рискованный шаг. Создатели уверяли, что у них есть, чем удивить, но одно дело обещания, а другое — реальность. Второй сезон сразу дает понять, что он...