Домой/Гаджеты/Банк «Долинск» ускорил работу с клиентами благодаря Dynamika call-центр
Банк «Долинск» ускорил работу с клиентами благодаря Dynamika call-центр
Редактор Новостей 08.12.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Банк «Долинск» ускорил работу с клиентами благодаря Dynamika call-центр отключены204 Просмотры
Компания «Динамика» внедрила в работу банка «Долинск» один из компонентов Dynamika Фронт-офис — call-центр. Интерфейс...
Apple добавила новый динамический режим для новых обоев на экране блокировки и домашнем экране. Нововведение позволяет фоновому изображения автоматически перекрашиваться в зависимости от времени суток. Всего четыре режима: • тень • небо • свечение • сумерки При желании вы можете самостоятельно установить один из них на свое усмотрение. [9to5]